Технические характеристики наших контейнеров:
Тип контейнера
|
Внутренний объём
|
Грузоподъёмность
|
Вместимость в паллетах
|
Внутренние размеры
(Д х Ш х В), мм
|
40-футовый
рефрижераторный
HighCube (45R1)
|
67,9 куб.м.
(64 куб.м. по красную линию)
|
29 470 кг
|
23 европаллеты
20 стандартных
|
11583 х 2294 х 2548
(До красной линии
11583 х 2294 х 2418)
|
20-футовый
рефрижераторный
HighCube (25R1)
|
32,0 куб.м.
(28 куб.м. по красную линию)
|
27 490 кг
|
10 европаллет
9 стандартных
|
5448 x 2280 x 2252
(До красной линии
5448 х 2252 х 2122)
|
Схема размещения паллет в рефрижераторных контейнерах:
40-футовый рефрижераторный HighCube (45R1): 23 европаллеты
|
40-футовый рефрижераторный HighCube (45R1):20 стандартных паллет
|
20-футовый рефрижераторный HighCube (25R1): 10 европаллет
|
20-футовый рефрижераторный HighCube (25R1): 9 стандартных паллет
|
Правила размещения груза в рефрижераторных контейнерах:
- Расположение груза должно быть таковым, чтобы была обеспечена возможность теплоотвода с наименьшими энергозатратами работающей холодильной (или вентиляционной) установки, что достигается рациональным размещением штабеля таким образом, чтобы охлаждающий воздух омывал в наибольшей степени каждое грузовое место;
- Укладка груза должна производиться таким образом, чтобы избежать повреждения тары (и груза) в результате перемещения (смещения, сдвига, опрокидывания) грузовых мест или чрезмерных нагрузок под действием качки, ударов волн и вибрации. Нельзя размещать груз только в передней или задней частях контейнера;
- Должна обеспечиваться возможность поддержания требуемого температурно-влажностного режима перевозки с необходимой точностью. Клиент обязан подготовить груз к перевозке таким образом, чтобы температура в теле груза соответствовала заявленной температуре перевозки, то есть внутренняя температура груза не должна быть более/менее заявленной Клиентом температуры перевозки;
- По возможности должна максимально использоваться грузоподъемность и/или грузовместимость контейнера. Нельзя размещать груз выше обозначенной отметки (красной линии), а в случае ее отсутствия, не выше чем 20 см от потолка контейнера;
- Укладка в контейнер грузов, не требующих воздухообмена, должна производиться с максимальной плотностью, если грузы предварительно охлаждены до температуры перевозки;
- Если контейнер не имеет решетчатого настила или гофрированного пола, улучшающего аэрацию нижних грузовых мест, груз должен укладываться на сепарацию (бруски, доски, поддоны);
- Давление груза на двери контейнера исключается. При укладке груза необходимо оставлять свободное пространство от 15 до 20 см между грузом и дверью контейнера. После погрузки перед закрытием контейнера необходимо произвести крепление груза со стороны дверей и поставить вертикально несколько паллетов для улучшения циркуляции воздуха;
- Прибивать грузы или приспособления для их крепления (стойки, клинья, скобы и др.) гвоздями к полу контейнера запрещается. Крепление груза в контейнер достигается установкой упорных брусков, цепей, ограничительных щитов (в дверном проеме контейнера), распорных рамок из досок сечением не менее 20*100 мм;
- Штабель не должен касаться продольных и поперечных стенок контейнера: должны быть оставлены зазоры не менее 80 мм для прохождения охлаждающего воздуха. Штабель должен быть надежно раскреплен во избежание смещения отдельных грузовых мест;
- При укладке неохлажденных или недостаточно охлажденных грузов, в основном, плодоовощных грузов, для более равномерного охлаждения следует оставлять вентиляционные каналы в направлении тока воздуха шириной 20-80 мм;
- Смещение от середины контейнера общего центра массы размещенных в контейнер грузов не должно превышать: 600 мм – по длине от середины крупнотоннажного контейнера;
- Тара и упаковка грузов, а также средства укрупнения, должны отвечать требованиям российских или международных стандартов;
- Груз может быть предъявлен к перевозке в облегченной таре при условии предварительного согласования с перевозчиком. При этом грузоотправителем должны применяться средства, предохраняющие грузы от потертости, смятости, примерзания или перегрева, подмочки;
- При композитной загрузке более тяжелый груз должен располагаться внизу, более легкий и хрупкий – наверху;
- В один контейнер могут быть помещены только те виды грузов, которые совместимы по своим физико-химическим свойствам и температурным режимом перевозки;
- Запрещается перевозка грузов, срок доставки которых превышает срок транспортабельности, указанный в документе о качестве.
Схематическое изображение движения воздушных поток в рефрижераторном контейнере во время работы рефрижераторной установки